|
BALENCIAQO
Одежда марки Balenciaga, о каком бы периоде ни шла речь, всегда казалась слишком смелой и фантастичной для своего времени. Там нет открытого эпатажа или нарочитой чрезмерности цветов, блеска тканей, обилия деталей, но несмотря на это воспринимать ее очень сложно. В ней нет утонченности Dior, простых и классических линий Chanel, хулиганской помпезности Jean-Paul Gaultier – все, что узнается с первого взгляда. Balenciaga - это марка, которая вдохновляет множество дизайнеров своим неповторимым, особенным, ни на что не похожим стилем, в котором удачно сочетаются жесткий металлический футуризм, космический курреж, четкая геометрия и императорский шик. |
MAXMARA Выбирая для себя модную одежду, мы много лет подряд словно играем в ассоциации: маленькое черное платье – Chanel, тренч – Burberry, туфли – Jimmy Choo, Manholo Blahnik, пальто – MaxMara. Несложно догадаться, что эти удобные для ориентирования модные стереотипы связаны с тем, что определенный предмет одежды сыграл большую роль в становлении марки. И если другие бренды ввели в fashion-индустрию новое видение какой-то детали, то для итальянской марки MaxMara с пальто и началась ее история, – длинная, интересная и довольно оригинальная. КЕНЗО И ЕГО МОДНАЯ ПРЕМЬЕРА
Когда-то он сам назвал себя разрушителем Haute Couture, а направление в одежде, созданное им, «деструктивный кутюр», и кто бы мог подумать, что его деструктив завоюет сердца модниц по всему свету. Его свежие идеи, отличавшиеся легким этническим оттенком, совмещенные с привычной французской классикой, стали настоящим эталоном стиля casual. Сегодня его имя знает каждый - Kenzо, и это не просто фамилия, это целая эпоха, особый пласт в мире высокой моды. Он стал лучшим японским модельером в Европе и самым знаменитым европейцем японского происхождения. Уроженец небольшой японской деревушки Химейи, Кензо Такада, был младшим ребенком в семье, кроме него, родители воспитывали четверых старших детей. Глядя на своих сестер, листая их журналы и играя с ними в куклы, в маленьком Такада зрели грандиозные планы - он хотел покорить мир, но сделать это не при помощи насилия, а заставить его преклонятся перед красотой, изяществом и стилем. БРЕНД NINA RICCI
Бренд Nina Ricci, как и сама его основательница Мари Аделанд Ньели, ставшая впоследствии Ниной Риччи, являются одними из величайших фигур в мире моды. Можно сказать, что история марки берет свое начало еще в XIX веке, когда двенадцатилетняя Мари, чтобы помочь матери прокормить семью, устраивается ученицей в швейную мастерскую. Шляпки, рожденные ее воображением, идут нарасхват. Всю свою жизни Нина Риччи работала не покладая рук, делая маленькие, но с другой стороны, заметные продвижения по карьерной лестнице, ведущей к олимпу мировой моды. И в каждом шаге модистке Риччи сопутствовала удача, потому что иначе никак не объяснить головокружительный успех дома, на котором появилась вывеска Nina Ricci в 1932 году. Это было время упадка, кризиса, когда повсеместно экономили и до высокой моды, казалось бы, мало кому было дело. Тогда, в 1932 году на свет появился бренд Nina Ricci, который, возможно, и не вошел в историю, если бы не настойчивость сына Нины – Роберта Риччи, убедившего мать в целесообразности этого мероприятия. МАРК ДЖЕЙКОБС По утрам он подолгу бродил по улицам: смотрел, что предпочитают носить люди, спешащие на работу. А по ночам совершал рейд по клубам - проследить вкусы завсегдатаев ночных заведений. Марк Джейкобс - модный гений, создавший fashion-гранж, подаривший нам балетки и кители, посоветовавший носить романтичные мини-платьица с армейскими ботинками и возродивший славу Louis Vuitton. Дорога к славе была короткой и не отличалась особо тернистым маршрутом. Свою первую коллекцию - свитеров ручной вязки - Марк Джейкобс подготовил еще в школьные годы, за нее же получил свою первую награду. А, окончив Парсоновскую школу дизайна, тут же получил отличную должность в фирме Ruben Thomas Inc. Одновременно появился именной бренд - Marc Jacobs, для которого Марк разрабатывает коллекции параллельно с основной работой на протяжении всей карьеры и по сей день. По-настоящему широкие перспективы открылись после того, как Марка пригласили работать в знаменитую компанию Perry Ellis. За год он поднялся до уровня креативного директора, и разработал ряд более, чем успешных коллекций. Отталкиваясь от традиционных цветов и силуэтов Perry Ellis, Марк создал новые коллекции, которые позволяли по-новому взглянуть на привычный стиль компании. |
OSCAR BE LA RENTA Дизайнер по имени Оскар де ла Рента должен был родиться хотя бы для того, чтобы создать одно легендарное розовое платье с тонким черным поясом. Уже за это женщины всего мира были бы ему благодарны, потому что этот шикарный туалет подходит и для романтического свидания, и для похода в театр, и на светский раут. Но к счастью, этот человек настолько трудолюбив и предан миру моды и женскому полу, что его модный дом работает уже более 40 лет. ЭДИ СЛИМАН
Француз Эди Слиман - личность незаурядная, ставшая культовой довольно скоро после появления первых результатов работы дизайнера. Он действительно не от мира сего, в плане - не от мира моды. Он существует в довольно просторных рамках мира искусства, которое он изучал, в отличие от мастерства дизайна, которому никогда не учился. Эди Слиман родился в Париже в 1968 году. Окончив школу, увлеченный искусством юноша отправился искать свое счастье и возможность творческого самовыражения в школу при Лувре. Погрузившись в мир прекрасного и попутно влюбившись в моду, Слиман постиг основы работы закройщика, которая позволила ему войти в fashion-индустрию, довольно быстро взобравшись на самый ее Эверест. После некоторого времени скитаний по известным в узких кругах закоулкам моды и стиля, Эди Слимана был приглашен не куда-нибудь, а к самому маэстро Ив-Сен Лорану в его модный дом для того, чтобы талантливый молодой француз сказал новое слово в мужской моде на посту креативного директора мужской линии. ДОННА КАРАН
Есть ли кто-нибудь, кто никогда не слышал имени Донна Каран? Наверняка есть, но скорее всего нет тех, кто не видел туалетной воды DKNY Be Delicious в форме аппетитного яблочка, которое уже много лет не сходит со страниц глянцевых журналов и прилавков косметических бутиков. «Яблоко» приобретает новые парфюмерные ноты, меняется рекламная концепция, лица моделей, и лишь форма остается неизменной. DKNY - магические четыре аббревиатурные буквы несут больше, чем просто название бренда, как и привычное «яблоко» - это не только фрукт, меняющий ароматные аккорды от сезона к сезону. Все это олицетворяет признание в любви дизайнера к Нью-Йорку, безумному, небоскребному, деловому, вечно спешащему, стильному «яблочному» городу. Донна Каран родилась в Нью-Йорке в 1948 году, и к своему родному городу всегда питала огромную любовь. Так и продолжается ее модный роман уже много лет. BURBERRY
Burberry - это не только стильная качественная одежда, но и уникальная история создания марки, которая покорила весь мир. Уже более 150 лет Burberry является одной из самых любимых марок британцев и многих людей по всему миру. В 1856 году Томас Бёрберри ушёл от своего хозяина - торговца текстилем, у которого он был подмастерьем, и открыл свой первый магазин. Он находился в Англии в Хэмпшире. До 1870 года этот магазин специализировался на создании обычной верхней одежды на каждый день. Но в 1880 году Томас Бёрберри сделал потрясающее открытие - ткань габардин, которая отличается прочностью, при этом отталкивает воду. Томас запатентовал ткань и зарегистрировал логотип своей марки с изображением всадника, который означает движение вперёд. Благодаря этому открытию, он получил большой заказ на пошив плащей для британской армии. Так появился первый плащ - «тренч», без которого сложно представить гардероб современного человека. |
НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ
С 30 сентября по 8 октября жизнь столицы Франции пульсирует в такт Парижской Недели Моды. 12 показов заслуживают особого внимания, эти тенденции найдут свое воплощение на улицах следующей весной. СУЛТАНА ФРАНЦУЗОВА
Султана Французова - известный российский дизайнер. Ее стиль всегда выделяется из толпы. Она известна не только у себя на родине, но и далеко за ее пределами. Созданные ее наряды настолько изящны и удивительны, что даже если не купишь, то всегда с удовольствием смотришь. Они никогда не выйдут из моды, потому что модельер никогда не идет на поводу у моды, Султана Французова очень тонко ее интерпретирует. В этом сезоне модно практически все, но, зайдя в магазин SoFrench, вы снова обнаружите нестареющую классику и романтику. Хотя, в этом сезоне, Султана Французова добавила немного в свою коллекцию 60-х годов. Выглядит очень стильно, и, самое приятное, весьма недорого. В каждой коллекции этого модельера любая девушка сможет найти что-то свое: здесь и классика, и романтика, и немного озорства. АННА СУИ
Все девочки в детстве играют в куклы. И только Анна Суи, придумывая наряды для своих подопечных, мечтала о том, что однажды она сделает настоящее платье, и не простое, а такое, что, надев его, женщина сможет стать счастливой. И мечта ее исполнилась, потому что те представительницы прекрасного пола, которые носят одежду by Anna Sui могут считать себя счастливицами. Таков их дизайн, такова их энергетика. Даже бизнес для нее - это творчество и способ самовыражения, что там говорить о непосредственном процессе создания одежды. Необычные наряды, где царит эклектика, очень точно отражают мир самого дизайнера, особенно знают это те, кто знаком с госпожой Суи лично. Китаянка по происхождению Анна Суи появилась на свет в славном городе Детройте в 1964 году. Ее детское увлечение пошивом кукольных туалетов не закончилось с выходом во взрослую жизнь, а лишь усилилось, правда, модели стали побольше размером. Окончив школу, Анна поняла, что в штате Мичиган ей ничего не светит в плане успешной карьеры модельера, и она приняла разумное решение - перебраться в бурлящий Нью-Йорк, где поступила в школу дизайна. ПАКО РАБАНН
Известный дизайнер и основатель одного из самых успешных домов мод Пако Рабанн родился в Италии в 1934 году. Он воспитывался в семье, где мать придерживалась строгих политических и антирелигиозных взглядов, а бабушка была верующей и увлекалась оккультизмом. Это единство противоречий оказало своё влияние на характер будущего гения. В 18 лет Пако Рабанн поступил в Национальную школу художественного искусства и тогда же стал делать свои первые аксессуары, работая в Доме Баленсиага. Его талант был замечен, и начинающий дизайнер быстро начал сотрудничать с самыми известными домами мод Европы - Диор, Живанши, Ив Сен - Лоран. Его первая коллекция появилась в 1966 году и носила название «12 платьев из материалов, которые невозможно носить». |